Согласно информации Apollo, доля грузовых шин на индийском рынке по-прежнему составляет семьдесят семь процентов. В связи с тем, что качество дорог постепенно улучшается, а автомобили становятся современнее, можно наблюдать повышение потребительского спроса и на новые шины данной категории, ведь обычные шины перестают справляться с растущими нагрузками и скоростями.

apollo-xrmВышеописанные тенденции послужили причиной выпуска для внутреннего индийского рынка Apollo XRM — очередной модели шин диагональной конструкции для рулевой оси. По словам производителя, новинка отличается улучшенной структурной прочностью и повышенным эксплуатационным ресурсом. Кроме того, она позволяет сэкономить благодаря пригодности к восстановлению. Также представители Apollo заявляют, что разработка и оптимизация рисунка протектора проводились с применением теплографии для обеспечения охлаждения шины, способствующего сохранению каркаса для нескольких восстановлений. Особое внимание уделялось и равномерному распределению давления в пятне контакта, позволяющему снизить степень неравномерного износа, тем самым сделав шины еще долговечнее.

Сатиш Шарма, директор индийского отделения Apollo, отметил, что компания остается лидером в сегментах шин как для рулевой, так и для ведущей оси. Выпуск Apollo XRM объясняется, прежде всего, стремлением закрепиться на первых позициях на рынке диагональных шин. При этом в Apollo признают поэтапную радиализацию, происходящую в настоящее время в Индии. Потребители стараются максимально уменьшить расходы на километр пути посредством приобретения более качественных покрышек за относительно низкую стоимость. По-видимому, в скором будущем стоит ожидать от компании очередной новинки, но уже в сегменте радиальных шин.