Один из любимцев российских автомобилистов, чья жизнь большей мерой проходит в пределах городов, не раз подвергался жесткой критике профессионалов. Однако при этом объемы продаж этой модели совершенно не упали. Видимо, наша находчивость помогает преодолеть имеющиеся недостатки или же просто подстраиваться под те условия, которые есть на данный момент. За что же любят россияне эту модель, и что так не нравится профессионалам?

Гранд Витара

Во-первых, сразу же следует сказать, что на Сузуки Гранд Витара цена, при имеющихся характеристиках и поставляющихся в базовой комплектации опциях, более чем приемлема для многих. Дополнять различными фичами свою машину за дополнительную плату желают немногие, потому и встретить подобные машины на наших дорогах можно гораздо реже. Базовая комплектация у Витары в полной мере удовлетворяет запросы большинства автомобилистов.

Вторым положительным моментом у этой модификации является неплохое соотношение мощности мотора с его динамикой. Также очень радует владельцев машины этой версии вполне приличная цифра расхода топлива. Как для паркетников, потребление на 100 км лишь 11,2 литра бензина, так о подобном до недавнего времени и мечтать не приходилось. Очень удобны во время езды на дороге в городе огромные боковые зеркала и достаточно большое заднее стекло, очищающееся дворником, что избавляет водителя от необходимости самостоятельно протирать стекло. Комфортен и сам салон, но большей мерой для пассажиров. Водители же не всегда удобно могут переключать определенные режимы или функции.

Что же касается характеристик управляемости, то здесь профессионалы и вовсе заявляют, что при подобной стоимости машины они должны были быть на высоте, потому как даже устаревшие модели намного легче в управлении. Например, на Форд Мустанг цена и вовсе может показаться небольшой в сравнении с тем, какой комфорт получает водитель во время езды, несмотря на оснащение механической коробкой передач. Здесь же кулиса может настолько разболтаться за короткое время, что может и вовсе казаться, что она находится постоянно в положении нейтрали. Не очень удобна и длинноходная педаль сцепления, потому как словить тот самый момент, когда на колеса будет передаваться крутящий момент, довольно сложно. При таком недостатке движение по городским заторам и вовсе становится мучением. Причем привыкнуть к такому серьезному недочету практически не удается, и водитель испытывает дискомфорт практически постоянно.