Невозможно сейчас обойтись без грузового транспорта. Промышленный век требует постоянных перевозок товаров и оборудования из одной точки в другую и, желательно, в короткие сроки. Благодаря развитию сетей транспортных компаний этот вопрос решается без проблем. В России есть разные фирмы, которые специализируются на перевозках. Одни доставляют только стандартные грузы, в упаковке или в контейнерах, другие – грузы насыпью, третьи – негабаритные.

И именно перевозка негабаритных грузов всегда связана с проблемой доставки. Это обусловлено с тем, что такелаж бывает слишком специфическим, например, шаговый экскаватор. Он тяжелый, и его не всякий тягач сможет выдержать, поэтому автомобильные транспортные компании для перевозки нестандартных предметов приобретают специальный парк машин, который может обеспечить их перевозку. Это низкорамники, т.е плоские грузовые платформы без бортов или тралы, грузовые прицепы.

перевозка негабаритных грузов

Но прежде, чем заказывать такой транспорт, надо всегда знать точный вес груза и его категорию. Иначе может оказаться, что трал для этого не подходит, а, к примеру, надо использовать трубоплетевоз или плитовоз. В связи с этим, если вам, к примеру, транспортная компания в Челябинске предоставляет свою машину для негабарита, вы должны обязательно указать вид, размер и точный вес того, что нужно перевезти. И еще, категорически запрещается транспортировать «мертвые грузы», вес которых неизвестен, по дорогам общего пользования. Можно нарваться на большие неприятности.

Любой негабаритный груз при транспортировке всегда должен быть жестко закреплен, независимо от его веса. Этим должны занимать такелажники, которые прекрасно знают, как размещать и крепить, к примеру, трактор на платформе, чтобы он случайно не «уехал» дальше машины или не «потерялся» в пути. Все секреты выгодных ставок в букмекерке по ссылке . Если же груз будет закреплен неправильно, то последствия могут быть плачевными. Не раз отмечались аварии большегрузных машин, виной чему был плохо закрепленный такелаж. Машины иногда переворачивались при поворотах из-за того, что перевозимый трактор сдвинулся в сторону. Бывало и так, что при резком торможении перевозимая труба уходила вперед и раздавливала своей массой кабину. Таким образом, при перевозке негабаритных материалов надо соблюдать все меры предосторожности, которые должны знать инженеры транспортных компаний. Это на их совести будет лежать ответственность в случае форс-мажорных обстоятельств на дороге.