Не за горами осень. И совсем скоро возникнет необходимость переобуть своего железного друга. Делать нужно это правильно и методично. Во-первых, шины необходимо отчистить от гравия, остатков химических смесей. Остатки бензина, скажем, будут разъедать покрышки, мирно спящие в гараже. Помыли, вот теперь их нужно промаркировать, например: ЛП (левое переднее) и т. д. На шиномонтажке все это сделают за Вас, а если Вы сами с усами, то сделать все это нужно непременно самолично.

Теперь разбираемся где хранить? У меня, например, на балконе месяца 2 зимние шины провалялись. Ну, это я по незнанию. Сейчас же я выяснила, что покрышки не переносят температур, несвойственных своему сезону. Зимние шины совершенно не ладят с жарой: появляются трещинки в поверхности, что ведет к постепенному разрушению и старению покрышки.

Летние шины не терпят, соответственно, пониженных температур. Помещение должно быть прохладным, проветриваемым, температура около 20 градусов. Такой климат обычно легко поддерживаем в гараже. Так что вот туда-то их и тащим.

Теперь покрышки необходимо извлечь из мешков, в которые заботливо заворачивают их работники шиномонтажки. Они должны проветриваться.

Если покрышки Вы собираетесь хранить вместе с дисками, то их смело можно складывать колодцем. Они нормально переживут пару месяцев в таком положении. Еще лучше подвешать их за центр. Так им будет абсолютно комфортно.

Если шины собираются храниться без дисков, методология другая. Покрышки, хранящиеся в горизонтальном положении, получают деформацию протектора, как следствие ухудшение сцепления с дорогой и т. д. Ну и не в коем случае нельзя на них ничего наваливать.

Ставим шины вертикально и регулярно переворачиваем их на 10 – 20 градусов каждые 3-4 недели. Подойдет все то же подвешивание.

И еще: перед тем, как готовить свои покрышки к отпуску, проверьте, а не вышел ли у них срок годности. На шине имеется маркировка. Первая цифра означает неделю (порядковый номер), вторая непосредственно год выпуска. Срок годности шины 5 лет.


Источник: www.amobil.ru