Появление на кузове автомобиля царапин, потертостей, сколов, незначительных вмятин и других небольших повреждений является распространенным явлением, с которым рано или поздно сталкиваются почти все автомобилисты. Восстановление изначальной геометрии и надлежащего состояниями лакокрасочного покрытия кузова, всегда оставалось одной из наиболее сложных задач, связанной с непомерными затратами времени и финансов. На рынке современных технологий данная проблема решается при помощи методики локальной покраски, снискавшей оправданную популярность в широкой среде автомобилистов.

locpic

Устранение мелких дефектов и незначительных коррозийных очагов осуществляется без разбора и съема поврежденной детали кузова, при этом восстановительной покраске подлежит лишь поврежденный фрагмент покрытия, а не вся деталь. Сама локальная покраска автомобиля реализуется в несколько этапов: в процессе шлифовки устраняются глубокие царапины, для корректировки геометрии, при необходимости, наносится шпаклевка. В основе технологии покраски лежит метод перехода, благодаря которому появляется возможность сделать невидимую границу между оригинальной заводской покраской и реставрационным слоем.

На грунтованную поверхность в несколько слоев наносится базовый слой краски (база), каждый последующий напыл должен незначительно выходить за границы предыдущего, обеспечивая тем самым правильный тональный переход, делая его невидимым. После подсыхания аналогичным слоистым методом «переходов» наносится лаковое покрытие, в некоторых случаях, когда площадь повреждения была слишком обширна, лакируется вся поверхность детали без необходимости осуществления наслоений. Особое внимание отводится концентрации подготовленного лака, который должен быть не слишком вязким, и не слишком жидким.

При правильном подборе краски, наличии необходимых навыков и технического оборудования для локальной покраски, отреставрированный фрагмент не будет отличим от заводского оригинала. На устранение повреждения может понадобиться (с учетом периода высыхания краски и лака) до 5-7 часов. Помимо очевидной сохранности времени, это значительная денежная экономия при наиболее высоких визуальных эффектах покраски. Поскольку в большинстве случаев при автономной покраске не предполагается демонтаж поврежденных элементов кузова, между ними сохраняются надежные заводские зазоры.

Статья подготовлена по материалам сайта: http://www.bktr.ru/