Приближаются новогодние и рождественские праздники. Новый год для большинства людей является самым любимым праздником. Мы связываем встречу Нового года с надеждами на лучшее в наступающем году, исполнением желаний и детских мечтаний. Мы ожидаем настоящих чудес, нового счастья и свежих впечатлений. Новогодние праздники всегда наполнены безудержным весельем, радостными хлопотами и необычными фантазиями. В этом смысле, современное автомобилестроение, несмотря на применение новейших технологий и программного обеспечения, позволяющего просчитывать каждую деталь автомобиля, по-прежнему сохраняет для человека возможность пофантазировать, воплотить в реальности свои детские мечты и просто откровенно повеселиться. Ведь кроме автомобилей, известных каждому и расходящихся многомиллионными тиражами, история автомобилестроения знает примеры разработки и строительства совершенно необычных, оригинальных моделей, которые часто абсолютно не понимаются большинством автолюбителей и даже вызывают у них настоящий смех. Мы представляем Вам несколько необычных автомобилей, которые уж если и не готовы выполнять свое прямое предназначение, то, во всяком случае, точно доставят массу удовольствия их владельцам.

Вот, например, студенты из государственного университета Северной Каролины построили совершенно оригинальный автомобиль —  Cadillac Northstar V8. Когда речь идет о разработке автомобиля, то практически все конструкторы задаются целью максимально снизить его вес. Для этого обычно используют различные высокотехнологичные материалы, вроде алюминиевых сплавов или пластика. Однако, студенты пошли гораздо дальше и решили построить автомобиль из дерева. Деревянные детали использованы для строительства платформы, кузова, ходовой части, колесных дисков и других частей автомобиля. Спорткар Cadillac Northstar V8, который создатели между собой любовно называют «Щепкой», оснащен двигателем V8 на 600 лошадиных сил. Для того, чтобы использовать в деревянном автомобиле двигатель внутреннего сгорания, студентам пришлось изменить направление головок цилиндра и разместить выпускные трубы сверху двигателя, благодаря чему отработавшие газы выпускаются в области заднего крыла. Кто знает, может быть в будущем, деревянные автомобили вполне смогут заменить традиционных «железных коней».

Сегодня уже никого не удивишь использованием различных растительных материалов при производстве разнообразных деталей автомобиля, начиная от резины и заканчивая внутренней отделкой. А можно ли полностью сделать автомобиль из таких биоматериалов? Оказывается ничего невозможного в этой идее нет. Британские студенты из университета Уорвика сконструировали настоящий биологический спорткар Eco One. Кузов этого автомобиля сделан из композита с волокнами конопли, шины изготовлены на основе картофельного крахмала, а тормоза — из композита со скорлупками от орешков кешью! Автомобиль использует экологически чистое биодизельное топливо, а в качестве смазки предлагается применять обыкновенное растительное масло. Eco One отнюдь не является чисто декоративным экспонатом, ведь на испытаниях он разогнался до 200 км/ч. В своей следующей разработке студенты надеются довести долю «биодеталей» в автомобиле до 95 процентов! Таким образом, может быть в скором времени исполнятся чьи-то детские мечты — из обычных семян «вырастить» автомобиль?

В нашем мире путешествовать по земле людям помогают современные автомобили, по воздуху — самолеты, по воде — корабли, а как насчет того, чтобы «проехаться» под водой? Можно, конечно, попробовать купить какую-нибудь небольшую подводную лодку, но вот швейцарская компания Rinspeed предлагает нам другой вариант. Эта компания разработала автомобиль-амфибию sQuba, который способен перемещаться не только по воде, но и под водой — на глубине до десяти метров. Он оснащен двумя пропеллерами, расположенными в задней части машины, и водометными моторами, с помощью которых можно будет погружаться в морскую пучину. Амфибия благодаря электродвигателю может с успехом перемещаться и по земле. В общем, не за горами те времена, когда каждый из нас сможет, подобно героям известных фантастических фильмов, лихо «бороздить» водные просторы на собственном автомобиле.

А вот дизайн-студия корпорации General Motors решила использовать свои знания о водных просторах нашей планеты (и их обитателях) в целях создания совершенно уникального автомобиля, который, как ни странно, все же будет перемещаться только по земле. Речь идет о концепте Hammer. Кузов этого необычного автомобиля выполнен из алюминия, а панели заполнены морскими водорослями! Цель такого новшества — экологичность, ведь водоросли перерабатывают вредный углекислый газ в чистый кислород, и конечно, интересный дизайн. Автомобиль оснащается силовой установкой, питающейся водородом, кроме того, в каждое колесо встроен вспомогательный двигатель с гидравлическим приводом. Если Вы решили поездить на таком автомобиле с морскими водорослями, не забывайте, что водоросли в фототропическом кузове нужно обязательно менять не реже одного раза в год!

Чего только не придумают энтузиасты и любители автомобилестроения, а американец Том Валентин, бывший инженер NASA,  при разработке своего собственного автомобиля задался гораздо более прозаическими вещами. Для участия в конкурсе самодельных машин он сконструировал автомобиль в форме унитаза. Действительно, что может быть более полезным и приятным одновременно? Создатель уникального автомобиля смог разогнать свою конструкцию до скорости 48 км/час, и вскоре решил отправиться на своем автомобиле в путешествие по всей Америке, чтобы участвовать в аналогичных конкурсах самоделок.

Изобретатели из различных стран продолжают поражать нас своими творческими идеями и разработками необычных автомобилей, за которыми порой стоят обыкновенные детские мечты о волшебной сказке, вдруг воплотившиеся в реальность. И хотя путешествовать на деревянном автомобиле или автомобиле-амфибии будет сегодня сложновато, тем не менее, море веселого настроения и радости Вам, скорее всего, будет обеспечено. Такие автомобили обеспечат нам новогоднее настроение навсегда.


При перепечатке материала полностью или частично сохранение ссылок в тексте и ссылка на проект (AnyTyres.ru — тесты зимних и летних шин) обязательны