Виды текстов в продвижении

Основной ошибкой копирайтеров-новичков, которая возникает вследствие незнания нескольких теоретических моментов, - это смешивание продающихся и информационных текстов. В итоге клиент получает статью, которая не подходит ни для предоставления информации, ни для продаж. Давайте подробнее рассмотрим главные различия этих типов текстов. Ведь все познается в сравнении!

Информационный

Лаконично выстроенные интересные и полезные факты, которые относятся к соответствующей теме. Они должны быть не только достоверны, но и актуальны.

Вся подобранная информация должна нести информационную нагрузку.

Никоим образом не употреблять личное мнение в виде авторских комментариев.

Не допустимы также юмор, рекламные трюки, положительные или отрицательные оценки.

Наличие цитат экспертов и профессионалов данной области полностью приветствуется.

Наличие мнения известных людей, а также присутствие в тексте статистических показателей повышает информативность статьи.

Заголовок нужно придумать краткий и емкий, который в точности будет отражать тему текста. Иногда даже допускается использование кричащего заголовка.

SEO-оптимизация статьи на является обязательным атрибутом и должна быть предварительно оговорена с заказчиком.

Продающий

Цель такой статьи - призыв потенциального заказчика к приобретению товара или услуги. Включение в текст информации об исключительной полезности и предельной выгоде, рекламные лозунги являются обязательным атрибутом.

Свобода относительно оформления и стилистики. Текст должен нести как общую информацию, так и историю.

Статья должна быть строго ориентирована на соответствующую целевую аудиторию потенциальных клиентов. Текст здесь на будет основан на точных фактах, а на мотивации принятия решения купить товар или услугу, исходя из того, что это решит конкретную проблему или удовлетворит потребность потребителя.

При некоторых условиях допускается юмор и личные оценки. Текст полностью построен на использовании скрытых и явных рекламных трюков.

Заголовок кричащий, но для максимального эффекта он должен быть предельно оригинальным, потому что агрессивная реклама обычно ведет к прямо противоположному эффекту.

Необходима и SEO-оптимизация текста.

Как видно, это полностью разные виды текстов. Как клиенту, так и рерайтеру/копирайтеру нужно знать отличительные характеристики обоих типов. Знание основных особенностей дает возможность избежать неприятных недоразумений. Официальный сайт казино Вулкан Престиж https://vulkanprestige777.club/ вход и регистрация.