Trailmax TR91Новинка Trailmax TR91 предназначена исследователей новые географических регионов. Эта шина специально разработана для езды по дорогам и не весьма частых выездов на бездорожье, когда вы стремитесь изучить самые отдаленные уголки страны. С этой шиной вы всегда будете чувствовать себя в безопасности. Каркас шины Trailmax TR91 изготовлен с применением фирменной технологии Dunlop JointLess Belt (JLB), которая обеспечивает максимальный комфорт, стабильность и поглощение ударов.

Блочный дизайн рисунка протектора и силика в составе резиновой смеси (технология Silica Tread Compound Technology впервые применена в изготовлении шин такого типа) обеспечивают равномерный износ, а также устойчивость к повреждениям и разрывам при езде по бездорожью. Эти свойства, соответственно, обеспечивают шине и долговечность и больший потенциальный пробег.

Trailmax TR91

Эта новинка прошла экстенсивное тестирование на разных байках – от BMW F650 GS, F800GS и R1200GS до Honda Varadero и Yamaha’s XTZ 660 Tenere – на которых она беспрекословно продемонстрировала свой комфорт на бездорожье и на разных типах покрытий, а также износостойкость.

Основные характеристики шины Trailmax TR91

  • Шина с выраженным двойным предназначением – для езды по дорогам и бездорожью.
  • Отличные качества сцепления на сухих и влажных покрытиях, улучшенные за счет повышенного содержания силики и других функционализированных полимеров в составе резиновой смеси.
  • Блочный дизайн рисунка протектора обеспечивает износостойкость и устойчивость к разрывам и повреждениям на бездорожье.
  • V-образный рисунок протектора и пересекающиеся канавки в протекторе обеспечивают улучшенные водоотвод и характеристики сцепления на бездорожье.
  • Повышенная износостойкость.
  • Технология JointLess Belt (JLB) гарантирует повышенную устойчивость при движении на высокой скорости, а также отличную способность к поглощению ударов
  • Экологически чистый состав резиновой смеси, которая не содержит вредных ароматических масел.

SportSmart: Спортивная, уверенная, выносливая. Сцепление гоночной шины на сухих покрытиях, абсолютная уверенность на влажных, бескомпромиссная износостойкость – все эти характеристики идеально объединены в этой суперспортивной шине. Она предназначена для уличной эксплуатации и выездов на трек и объединяет в себе и отличные спортивные характеристики и долговечность.

Опыт создания уличных и спортивных шин воплотился в новой SportSmart, которая демонстрирует новый уровень управляемости и уверенности независимо от типа покрытия – будь-то сухой трек или влажная проселочная дорога. Как инженерам компании Dunlop удалось этого достичь? – Благодаря интеллектуальному объединению трех самых новых технологий: технологии применения разных типов резиновой смеси MultiTread, конструкции Jointless Belt (JLB) и заимствованной у гоночных шин технологии распределения давления внутри шины NTEC.
Заимствованная у успешной шины D211, технология MultiTread состоит в применении разных типов резиновой смеси – более мягкой, «сцепляющей»  в плечевой зоне протектора для качественного прохождения поворотов при экстремальных углах наклона, и более жесткой в центральной части. Специальный рисунок протектору с более глубокими канавками по центру отлично справляются с водоотводом, обеспечивая максимальную курсовую устойчивость и управляемость. Технология MultiTread обеспечивает дополнительную уверенность, которая позволит получить полное наслаждение от спортивной езды на всех типах дорог при разных погодных условиях.

Sportmax SportSmart

Специальная конструкция шины, изготовленная с применением технологии JointLess Belt состоит в применении цельного крепкого корда, благодаря чему шина отлично реагирует на повороты руля и демонстрирует отличную устойчивость при движении на большой скорости. Дополнительными преимуществами шины является способность к поглощению ударов и повышенный комфорт, что является особо важным критерием для длительных поездок.

Технология NTEC предназначена улучшить качества езды и на дороге и на треке, благодаря ей шина SportSmart демонстрирует максимально качественное сцепление и при прохождении поворотов, и при движении на высокой скорости.

Основные характеристики шины SportSmart:

  • Отличная на дороге, треке и на проселочной дороге, соответствует всем требованиям райдеров
  • Отличное поведение на влажных покрытиях, максимальная уверенность, независимая от погодных условий
  • Конструкция NTEC способствует усилению механического сцепления и на дороге и на треке
  • Технология MultiTread, заимствованная у шины D211

Geomax MX71: Новая шина для мотокросса. В грязевых гонках даже незначительная потеря какой-то характеристики шины может привести к самым нежелательным результатам. Новая шина Geomax MX71 возвращает райдеров мотокросса в зону комфорта – и физически и психологически. С физической точки зрения, новый профиль шины Geomax MX71 с большим количеством резины в критически важной плечевой зоне усиливает сцепление при прохождении поворотов. Что касается поглощения ударов, Geomax MX71 – лидер, она характеризуется отличным комфортом. С психологической точки зрения, она гарантирует максимальную уверенность.

Geomax

Новая шина MX71 выносит новейшие технологии и на грязевые поверхности. Трехслойный нейлоново-полиестровый каркас новинки обеспечивает отличный баланс комфорта, эластичности и устойчивости к повреждениям и проколам. Дизайн рисунков протектора и передней и задней шин – направленный, благодаря чему оптимизируются характеристики и ускорения и торможения.

Дизайн задней шины обеспечивает «сцепление когтя» при любом угле наклона, а уникальное расположение блоков передней шины на разном расстоянии друг от друга обеспечивает усиление сцепления в поворотах, особенно на покрытиях средней и повышенной жесткости – традиционно самых сложных участках для гонщиков.

Внутренние сравнительные тестирования доказывают абсолютное лидерство шины MX71 в сцеплении, управляемости, торможении, поглощении ударов, а также при прохождении поворотов, в тесте на стабильность и долговечность.

Основные характеристики шины Geomax MX71:

  • Новый дизайн профиля (с повышенной полезной площадью контакта) в плечевой зоне для максимально качественного прохождения поворотов
  • Новый направленный рисунок протектора и оптимальное расположение блоков обеспечивают отличные управляемость и сцепление на покрытиях средней и повышенной жесткости
  • Трехслойная конструкция повышает комфорт на протяжении всего жизненного цикла шины
  • Максимальный контроль на границе сцепления
  • Устойчивость к повреждениям.