Когда температура воздуха снижается до 7 градусов, зимний автосезон смело можно считать открытым. В связи с этим каждый год встает вопрос выбора зимней резины. Условно зимние шины можно разделить на две группы: покрышки среднеевропейского типа, больше ориентированные на асфальт, который регулярно чистят и арктические шины, созданные специально для обледенелых и заснеженных дорог. Отличием между ними служит твердость материала. Арктические шины отличаются мягкостью (50-55 единиц по Шору), тогда как другие шины более твердые.

Выбор шинИ одни, и другие покрышки хорошо подойдут для условного шевроле орландо технические характеристики которого позволяют их применять, проблема выбора – в местности эксплуатации. Колеса первого типа рекомендуются для жителей мегаполиса, в котором дороги убираются и посыпаются солью, то есть там машины больше всего двигаются по слякоти. Если же нужно часто передвигаться между городом и пригородом, то уже лучше выбирать арктические колеса: за счет мягкости они не так дубеют и отлично цепляются за лед.

Протектор для суровой зимы должен иметь поперечные зазоры, довольно широкие продольные канавки при высоте элементов рисунка не менее 8 мм. Причем шипы совсем не обязательны, а иногда и вредны. Такие колеса нужны для езды по городу, в котором снег с дорог хоть как-то убирают. Пригодны они для всех типов легковых автомобилей, будь то cruze или любая другая модель.

После определения условий езды стоит обратить внимание на особенности рисунка протектора. Качественная зимняя шина должна иметь множество прямоугольных шашечек и ламелей, за счет которых резина лучше цепляется за дорогу.

Имеет большое значение глубина шины. Некоторые специалисты советуют покупать максимально широкие колеса, но многолетний опыт городской езды показывает, что лучше брать узкие и более высокие покрышки – они сильнее давят на поверхность, поэтому управляемость и тормозной путь у них намного лучше. Из-за плохих наших дорог нужно выбирать шины с максимально глубоким протектором, чтобы увеличить клиренс.

Что касается стоимости резины, то принцип повышения качества с ценой здесь в большинстве случаев также работает. Можно найти и недорогие зимние покрышки, которые очень хорошо прослужат одну зиму, но на следующий сезон придется уже покупать новые. Так что гораздо разумнее и выгоднее один раз потратиться на что-то действительно солидное, чем искать резину каждый год.