Спортивный автомобиль Mitsubishi FTO дебютировал в 1994 году. Купе получило динамичный и очень стильный внешний вид, который и сегодня выглядит привлекательно и современно. На выбор покупателей предлагалось пять модификаций, тринадцать цветов кузова и несколько комплектаций. В конце 1994 года авто было названо «Автомобилем года» в Японии. В августе 1997 года в продаже появился рестайлинг первого поколения. Изменения коснулись, главным образом, внешнего вида машины: новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, новая передняя оптика. Модель производилась до 2000 года. За весь период производства было выпущено почти 40 тысяч экземпляров.

Mitsubishi FTO

Модель была ориентирована на внутренний авторынок, и официально ее продавали только в Японии. Но стильный внешний вид и отличные технические характеристики модели не оставили равнодушными и европейских автолюбителей. Машина весьма успешно продавалась на вторичном рынке многих стран Европы. А в Великобритании авто даже получило звание «Лучший подержанный спортивный автомобиль 2007 года». Приглянулись такие подержаные автомобили и российским автолюбителям. Правда, выбор авто на отечественном вторичном рынке совсем небольшой.

Кузов автомобиля хорошо сопротивляется коррозии, так что следы ржавчины должны вас насторожить — такая машина почти наверняка побывала в аварии. От покупки автомобиля с любым, даже самым незначительным кузовным дефектом, эксперты настоятельно рекомендуют отказаться, стоят детали кузова совсем не дешево. Также следует обратить внимание на крепления стоек к кузова — это одно из самых слабых мест спортивной модели. Если вы обнаружили на креплениях трещины или следы коррозии, автомобиль лучше не покупать.

Электрооборудование авто разнообразно и весьма надежно. Уже в базовой комплектации машина оснащается кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и электроприводами боковых зеркал заднего вида. Пожалуй, больше всего неприятностей может доставить кондиционер. Поэтому его работу перед покупкой подержанной японской иномарки стоит проверить особенно тщательно. А вот шумоизоляция машины оставляет желать лучшего, так что, если предыдущий владелец установил дополнительную шумоизоляцию, это существенный плюс.

В линейке силовых агрегатов представлены три мотора: один четырехцилиндровый рядный объемом 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил и два шестицилиндровых V-образных объемом 2,0 литра мощностью 170 лошадиных сил и 180 лошадиных сил. Не зависимо от того, модификацию с каким двигателем вы предпочтете, техническое обслуживание силового агрегата придется проводить через каждые 10 тысяч километров. Специалисты отмечают, что двигатели весьма требовательны и к качеству масла, и к качеству топлива. Свечи зажигания необходимо менять через 20 тысяч километров. А через 50 тысяч километров необходимо прочищать форсунки.