На сегодняшний день Skoda Octavia является одной из самых любимых российскими автомобилистами моделью. Это обусловлено тем, что «Октавия» создавалась чехами совместно с конструкторами из «Volkswagen» и вобрала в себя все лучшее. Несмотря на то, что автомобиль является представителем С-класса и создан на основе Golf IV, по своим габаритным размерам он является одним из самых больших в классе. Кроме того, многие считают, что Skoda Octavia – это седан, на самом же деле это хетчбэк.

Благодаря немецким корням, автомобиль получил в наследство отличную и качественную сборку – кузов изготовлен из качественного железа, с двойной оцинковкой кузовных деталей, а покраска производилась с применением высококачественного лакокрасочного покрытия. Из недостатков стоит отметить только то, что в моделях до 2000 года часто трескались лобовые стекла, после 2000 года эта проблема была решена конструкторами.

Skoda Octavia

Для того чтобы оценка автомобиля объективной, который вы планируете приобрести, узнайте о нем как можно больше – это и комплектация, и объем двигателя и какой тип топлива используется.

Что касается двигателей, то из бензиновых оптимальными можно считать автомобили, оборудованные 1,6 или 1,8-литровыми агрегатами. Такой вывод сделан на основе соотношения цена-качество у этих моторов. Возможно приобретение и более слабого 1,4-литрового аппарата, однако 75 л.с., которыми может похвастаться этот двигатель, маловато для этого автомобиля. Более мощные моторы не дают такого прироста в мощности, за которым стоило бы гнаться, да и цена на них существенно выше. Дизельные двигатели хороши, они прекрасно себя показали в условиях российской действительности, однако их не так много на вторичном рынке, а цена на такие авто довольно высока.

Относительно надежности двигателей ни один механик не скажет ничего плохого – мелкие неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации, неизбежны и устраняются на любой станции техобслуживания.

Трансмиссия на этом автомобиле также является сильным местом и может служить довольно долго, а вот сцепление иногда может неприятно удивить. Особенно это относится к турбированным моделям, на которых оно изнашивается на порядок быстрее, а его замена может обойтись в кругленькую сумму. Что же касается АКПП, которой может быть оборудована Skoda Octavia, то ее абсолютно не стоит бояться – она проявила себя очень достойно, а ремонт в случае поломки обойдется относительно недорого.

Ходовка на этом автомобиле также считается очень надежной и без проблем служит долгое время. Чаще всего изнашиваются недорогие детали, замена которых обойдется довольно дешево. Хотелось бы отметить, что покупка автомобиля в москве позволит выбрать наиболее приемлемый вариант, поскольку выбор подержанных автомобилей в столице больше, чем в других городах.

За чем стоит следить, так это за сроком замены масла и ремня ГРМ, поскольку несвоевременная их замена может привести к плачевным последствиям для вашего кошелька. Поэтому если вы не уверены в том, когда предыдущий хозяин производил эту замену, то непосредственно после покупки лучше всего самому заменить масло и ремень – это поможет избежать проблем в будущем. Впрочем, это относится и к другим современным подержанным автомобилям.