Все так привыкли к тому, что японцы постоянно вносят что – то новое в модели своих автомобилей, что они уже не в состоянии нас удивить чем – либо. Мы считаем их новшества самым обычным явлением. Премьеры их новых моделей не вводят нас восторг, не кажется из ряда вон выходящим. Ясное дело, все японские автобренды признаны одними из самых надёжных в мире. Они не только качественные, но и обладают высокой экономичностью.
Способные ребята японские инженеры, смекалистые. По целому ряду разработок в автомобильной промышленности они ушли далеко от своих собратьев из других стран. Вот и о новой модели Toyota Camry японских разработчиков писать почти нечего. Подумаешь новинка, много таких у японцев.

Toyota Camry

Хотя этот автомобиль совсем не является рядовым ни по марке, ни по классу, ни, тем более, по солидности. От предшественницы новая модель имеет только некоторые внешние отличия. Задние фонари в форме « обрубков» сменились раскосыми японскими глазками. Более заметны стали стремительность и богатство линий кузова. На этом разработчики сделали акцент. А вот с салоном некоторое разочарование. Для такого автомобиля можно было сделать более интересный интерьер. Сама отделка без претензий. Здесь применены и высококачественный пластик, и дорогая кожа. Но дизайн напоминает устаревшие модели. Мода на овальные формы и эллипсовидные выступы торпеды прошла. Ну а медиасистема на консоли вообще вызывает приступ разочарования. Вид её просто скучен. В новой Toyota Camry смешались два противоположных стиля – хай – тек и классика. Для нового автомобиля это, по меньшей мере, странно.

Дизайн – дело вкуса разработчиков и тех, кто будет приобретать такой автомобиль. А комфортно ли эксплуатировать подобный автомобиль? Кузов нового автомобиля имеет высокую степень остеклённости. Поэтому обзорность у него выше всяких похвал. Высокой степени обзорности не мешают даже большие габариты Toyota Camry. Сидения очень удобные и, к тому же имеют много регулировок и настроек. Хочется отметить очень чёткую работу автоматической коробки передач, но рукоятку переключателя можно было сделать более стильной. Больше жизненного пространства стало у обитателей заднего сидения, а багажное отделение настолько велико, что там можно разместить не одну сотню лишних килограммов багажа. Совершенно не досягаем, для моделей сторонних производителей, стандартный электропакет. Здесь всё по существу и всего много.

Toyota Camry мягко стартует с места. На дороге ведёт себя вполне предсказуемо. Но главным преимуществом этого автомобиля является его удивительная экономичность. Двигатель объёмом три с половиной литра и мощностью двести семьдесят семь лошадиных сил расходует по городскому циклу всего около тринадцати литров девяносто пятого бензина!В городском транспортном потоке редко приходится « раскручивать» двигатель свыше тысячи пятисот оборотов, но если «притопить» до двух тысяч, равных этому автомобилю на дороге нет. Но « гонки» на Camry устраивать нельзя. Мягкая подвеска раскачивает автомобиль до такой степени, что опасаешься « вылететь» с дороги.