Каким из известных марок летних шин отдать предпочтение в наступающем сезоне? Можно ли сэкономить, приобретая недорогие летние шины малоизвестных производителей? Какие 15″ летние шины являются наиболее надежными? На эти и другие вопросы могут ответить тесты летних шин. Сравнительные испытания летней резины обычно включают в себя несколько составляющих. Это, прежде всего, тормозные испытания  — самая простая и в тоже время наиболее важная часть тестовой программы. Качественные тесты летних шин размерностью 15 дюймов, безусловно, невозможны без оценки работы резины на мокрой поверхности. На тестах изучается длина тормозного пути на покрытом водой асфальте, а также сопротивление аквапланированию.  Именно на мокрой, скользкой дороге можно наиболее полно проверить качества и характеристики летней резины. Другой частью тестов летних шин могут быть испытания на управляемость на небольшой извилистой трассе.

Ежемесячный журнал «За рулем», одно из самых авторитетных изданий в Восточной Европе, регулярно проводит сравнительные тесты летних и зимних шин. Представляем Вашему вниманию тесты 15-дюймовых летних шин, проведенные авторитетными экспертами журнала «За рулем». Для сравнительных испытаний было выбрано пятнадцать летних шин различных ценовых категорий. Мы предлагаем Вам ознакомиться с шестеркой самых лучших летних шин по версии журнала «За рулем».

Шестерку лучших замыкают летние шины Goodyear Excellence, представляющие ряд дорогих 15″ шин. Эти шины имеют ассиметричный рисунок протектора, каждая зона которого выполняет свою особую функцию, обеспечивая водителю более высокий уровень безопасности, комфорта и управляемости. В рисунке протектора шин Goodyear Excellence реализована новая запатентованная технология безопасности, позволяющая сохранить более высокий уровень сцепления колес с мокрой дорогой на высокой скорости. По результатам проведенных тестов, летние шины Goodyear Excellence показали хорошую и стабильную управляемость на любом покрытии, хорошую курсовую устойчивость. Резине Goodyear Excellence характерен высокий уровень комфорта: шины катятся тихо и мягко. Единственный недостаток — это повышенный расход топлива на скоростях выше 120 км/ч.

Пятое место по результатам сравнительных тестов заняли 15″ летние шины Michelin Pilot Primacy, рассчитанные на автомобили представительского класса.  По сравнению с предыдущей моделью Michelin Pilot SXGT, разработчикам удалось снизить вибрацию и уровень шума, существенно повысить сцепление в поворотах и уменьшить длину тормозного пути. Результаты тестов летних шин Michelin Pilot Primacy свидетельствуют об умеренном расходе топлива, высоком комфорте и хорошей курсовой устойчивости на прямой. Минусом этой резины можно назвать существенную разницу в поведении автомобиля на сухом и мокром покрытии. На скользкой, мокрой дорожной поверхности шины Michelin Pilot Primacy показывают лучшую управляемость, чем на сухой дороге.

Четвертое место досталось летним шинам Nokian NRHi Ecosport. Эти шины имеют дирекциональный рисунок и определённое направление вращения. Примечательно, что при изготовлении летних шин Nokian NRHi Ecosport использовалось только очищенное низкоароматическое масло. По результатам тестов, шины Nokian NRHi Ecosport показали хорошую экономичность, отличный уровень комфорта и курсовую устойчивость на прямой. Шины отличаются хорошими сцепными свойствами на любой поверхности. Однако, как и в случае с Michelin Pilot Primacy, 15-дюймовые шины Nokian NRHi Ecosport показывают свои лучшие свойства именно на мокром покрытии. На сухой дороге поведение автомобиля, обутового в летние шины Nokian NRHi Ecosport, выглядит не столь здорово.

Почетное третье место заняли шины Pirelli Dragon. Под элегантным и стильным дизайном протектора скрывается скоростная шина, обладающая уникальным ассиметричным рисунком протектора для несокрушимой устойчивости в повороте. И протектор, и резиновая смесь, и каркас шин Pirelli Dragon служат для обеспечения высоких скоростей. Сравнительные испытания летних шин Pirelli Dragon размерностью в 15 дюймов, проведенные авторитетными экспертами журнала «За рулем», говорят о выдающейся способности держать прямую на высокой скорости. Летние шины Pirelli Dragon гарантируют их владельцу отличную управляемость и лучшие сцепные свойства на мокром покрытии. Среди недостатков — небольшие замечания по уровню шума, разница в поведении на сухом и мокром покрытии. Meet a new game from Max Polyakov and NatGeo

Второе место у не самой известной широкому кругу автолюбителей марки — Kumho ECSTA KH11. Асимметричная шина KH11 от корейской компании была разработана с тем, чтобы обеспечить уникальное сочетание комфортной езды, низкого уровня шума и четкой управляемости, при этом поддерживая очень хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге с применением высокотехнологичного состава протектора с содержанием кварца и углерода для повышенного сцепления на мокрой и сухой дороге. Результаты сравнительных испытаний свидетельствуют о лучших тормозных характеристиках на сухом покрытии, отличной и стабильной управляемости на любой поверхности. По результатам тестов летние шины Kumho ECSTA KH11 по многим показателям опередили модели от многих именитых компаний. Единственным минусом этой летней резины является повышенный расход топлива. Все остальные характеристики — на уровне первых мировых брендов.

Первое место досталось 15″ летним шинам Continental ContiPremiumContact 2. Уникальная особенность протектора этих шин состоит в наличии трёхмерной канавки с плоскими и крутыми боками, что делает грунтозацепы очень устойчивыми даже в критических дорожных ситуациях на мокром и сухом покрытии. Инженеры Continental добились значительных успехов в защите от аквапланирования, точности рулевого управления, особенностях управляемости и бесшумности качения. Проведенные тесты говорят о самом высоком комплексе боковых сцепных свойств и уводных характеристиках, отличной и стабильной управляемости на любом покрытии. Поведение автомобиля на дороге, обутового в летнюю резину Continental ContiPremiumContact 2,  стабильное и понятное — и на прямой, и в поворотах. В целом,  все характеристики шины оказались на высшем уровне, только тесты выявили небольшие замечания по шуму.


При перепечатке материала полностью или частично сохранение ссылок в тексте и активная ссылка на проект (AnyTyres.ru — тесты зимних и летних шин) обязательны.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Невысокая цена резины Kumho ECSTA KH11 и довольно хорошие ездовые качества подкупает купить именно ее, но что значит высказывание «единственным минусом этой летней резины является повышенный расход топлива.» Что скрывается под этой фразой?
    Не то ли, что эта резина тяжелее на 5-11% любой из представленной в этом тесте резины? Но тогда нужно еще смотреть как к повышенному весу резины отнесется ходовая? Конечно, если размерность резины соответствует рекомендациям производителя, тогда ничего страшного, но если размерность уже превышена очередным тюнером, тогда при покупки стоит задуматься…..!

Comments are closed.