Недавно столкнулся с проблемой, в один неприятный момент автомобильчик Daewoo Matiz перестал заводиться. Симптомы были следующие — ключ в замке зажигания вращался легко и свободно, без щелчков и возврата ключа из положения старт. В положении II контрольные лампочки на сигнальной панели загорелись после первого поворота и продолжали гореть даже после того как ключ был вынут из замка зажигания. Подозрения пали на контактную группу замка зажигания  и собственно на личинку замка зажигания. Далее приводятся этапы демонтажа контактной группы и личинки замка.

Шаг 1. Выкручиваем 5 винтов в нижней части кожуха рулевой колонки.

Шаг 2. Снимаем верхнюю и нижнюю часть рулевой колонки и видим замок зажигания с контактной группой (слева от корпуса замка зажигания)

Шаг 3. Чтобы снять контактную группу надо выкрутить единственный утопленный винт в корпус замка зажигания и отсоединить контактную группу.

Шаг 4. Чтобы вынуть из корпуса личинку замка зажигания необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение II. Затем в отвестие, в 2-3 см от правого торца замка зажигания, вставить маленький ключ шестигранник или сверло около 2 мм в диаметре — личинка выскочит из корпуса.

И вот она личинка замка зажигания:

Личинка замка зажигания Daewoo Matiz

В моем случае проблема заключалось в том, что обломился стержень соединяющий личинку замка зажигания и контактную группу — силумин и неравномерное литье.

В магазине приобретена новая личинка и все действия повторяются в обратном порядке.  Вся операция разборки сборки занимает минут 15. При установке на место контактной группы не бойтесь прикладывать значительное усилие.